Школа русского языка в Москве

Школа русского языка для иностранцев Ruslanguage была основана в 1991 году в тесном сотрудничестве с МГУ имени М.В. Ломоносова. Основная задача заключалась в разработке и реализации программ обучения русскому языку иностранных граждан, всемирной популяризации русского языка и российской культуры в странах мира. 25-летний труд коллектива школы Ruslanguage позволяет умело реализовывать свой уникальный опыт в удовлетворении индивидуальных запросов каждого учащегося.

Школа Ruslanguage принимает активное участие в реализации учебных программ по русскому языку, проводимых в рамках межгосударственных и межуниверситетских соглашений. На сегодняшний день, наверное, нет ни одного университета Европы откуда бы не приезжали к нам студенты.

Помимо организации курсов русского языка для иностранцев школой Ruslanguage были подготовлены группы из числа профессоров и преподавателей МГУ для участия в Международных конференциях и семинарах. В 1998 году в соответствии с соглашением с итальянским Институтом русского языка и культуры в Риме школа Ruslanguage направила на конференцию в Италию ряд преподавателей и профессоров МГУ, один из которых стал лауреатом Международной премии Данте Алигьери – одной из самых престижных европейских премий в области литературы.

История школы

  • 2016

    В этом году школа отмечает 25-летний юбилей. В течение всего года организуется ряд праздничных и культурных мероприятий; на летние учебные программы по русскому языку предоставляются скидки. За новостями и анонсами следите в Блоге и Facebook.
  • 2015

    В настоящий момент около 500 учащихся из более, чем 50 стран мира проходят обучение в школе Ruslanguage
  • 2013

    Центр русского языка и культуры переименован в школу Ruslanguage. В этом же году школа переезжает из МГУ им. М.В. Ломоносова в историческое здание на Старом Арбате. Теперь школа находится в эпицентре культурной и деловой жизни Москвы, в 5 минутах от станции метро Арбатская.
  • В 2008 году

    Центр подключился к реализации государственной программы по распространению русского языка и русской культуры за рубежом.
  • В 2007 году

    Центр становится участником программ в рамках объявленного Указом Президента РФ 2007 года Годом русского языка в России и за рубежом.
  • В 2006 году

    Центр участвует в мероприятиях, проводимых в соответствии с российской государственной программой «Дни русского языка в Италии».
  • С 2000 года

    Школа становится самостоятельной структурой и с этого момента называется Центр русского языка и культуры. Теперь Центр начинает реализовывать свои собственные программы по обучению иностранных граждан русскому языку.
  • С 1991 года до 2000 года

    Коллектив Школы трудился на филологическом факультете МГУ, а затем на факультете иностранных языков.
Enroll now!
Связаться с нами

Russian language School in Moscow

Ruslanguage is the Russian language school in Russia which was founded in 1991 with the co-operation of the Moscow State University of Lomonosov (MSU). Its main goal is to develop and implement Russian study programs, as well as to promote the Russian language and culture around the world. Throughout 25 years the Ruslanguage School has provided Russian language training in groups and individually to thousands of demanding clients and has gathered outstanding experience to meet the needs of every particular student who would like to study Russian abroad.

The Russian language school in Moscow also participates in Russian study programs held under interstate and inter-university agreements (ACTR, University of Tübingen, Tokai, Soka, James Madison, Columbia University, etc.)

Besides the organization of Russian study programs for foreign students, the Ruslanguage School has prepared a number of professors and teachers of the Russian language for their participation in international conferences and seminars. In 1998, according to an agreement with the Italian Institute of Russian Language and Culture in Rome, professors and teachers of the Russian language were chosen to animate conferences there. One of them was then awarded the International Prize of Dante Alighieri, one of the most prestigious European awards in Literature.

Our Story

  • 2016

    Ruslanguage school celebrates its 25th anniversary. To mark this milestone, we launch a year-long series of academic events, cultural programs and activities. Russian language courses in summertime are offered with discounted prices. All updates, upcoming events and reports are available at the school's blog and Facebook.
  • 2015

    About 500 students from more than 50 countries of the world joined us to study Russian and learn more about our culture.
  • 2013

    Center for Russian Language and Culture was renamed into Ruslanguage School. We made the big jump and moved from the campus of Moscow State University to open our school on the Old Arbat str, a unique place in the heart of Moscow, 5 min of foot from the metro station Arbatskaya.
  • 2008

    The Centre was involved with the implementation of state programs to promote Russian language and culture abroad.
  • 2007

    Following a presidential decree, the Centre took part in a program for the promotion of “The Year of Russian Language in Russia and abroad”.
  • 2006

    Our Centre collaborated in the Russian state program “Days of Russian Language in Italy” to promote this event.
  • 2000

    Our Centre became an independent structure, and was then called “Centre of Russian Language and Culture”. We started to develop our own training programs for foreigners
  • From 1991 to 2000

    Our Centre was situated on the campus of Moscow State University, first at the Philological Faculty, then at the Faculty of Foreign Languages.
Enroll!