Как получить российскую визу

Для въезда в Россию большинство иностранных граждан должны получить российскую визу. Российская виза выдается на основании приглашения от школы в визовом отделе Российского консульства в вашей стране. Приглашение от школы Ruslanguage позволяет получить однократную учебную визу на срок пребывания в России до 3 месяцев. По истечении 3 месяцев российская виза студента продлевается до конца учебной программы на срок до 1 года и приобретает статус многократной.

Приглашение бывает двух типов:

  1. Письмо-приглашение на период обучения до 3 месяцев. Процесс оформления занимает 1-3 рабочих дня. Студент получает сканированную копию по электронной почте. Данное приглашение необходимо для получения однократной учебной визы для граждан Евросоюза. Продлению не подлежит.

  2. Письмо-приглашение на период обучения 3 месяца и более. Оформляется в Федеральной Миграционной Службе в течение 3-4 недель. Студент получает оригинал приглашения по почте*. Данное приглашение необходимо для получения однократной визы на 3 месяца с возможностью последующего продления до конца программы обучения до 1 года без выезда из России. После продления виза приобретает статус многократной. Этот тип приглашения обязателен для граждан стран, не входящих в Евросоюз (например, США, Великобритания, Австралия, Канада, Япония), независимо от длительности обучения.

* Стоимость почтовых услуг компенсируется студентом по прибытии на обучение

Гражданам следующих стран для въезда в Россию виза не требуется:

  • Черногория, Сербия – на период пребывания до 30 дней
  • Аргентина, Бразилия, Чили, Израиль, Перу, Венесуэла – на период пребывания до 90 дней

Если период обучения студента из одной из стран, перечисленных выше, превышает 30 или 90 дней, ему будет оформлено приглашение второго типа для получения визы.

NB: В соответствии с российским законодательством, иностранные граждане должны зарегистрировать свою визу в течение 7 рабочих дней с момента въезда в Россию, включая день прибытия. Студенты, получившие приглашение от школы Ruslanguage, должны подойти в офис школы на следующий день после прибытия в Россию для регистрации визы. Регистрация визы предоставляется бесплатно.

Для начала визовой поддержки необходимо выполнить следующее:

  • Заполнить онлайн-заявку на сайте школы
  • Выслать сканированную копию первой страницы паспорта на электронный адрес школы info@ruslanguage.ru

NB: Если студенту необходимо получить приглашение первого типа, паспорт должен быть действителен в течение 6 месяцев минимум с даты открытия визы. Если студенту необходим второй тип приглашения, паспорт должен быть действителен в течение 18 месяцев минимум с даты открытия визы.

Enroll!

How to get a Russian Visa

In order to come to Russia for the Russian language course, the majority of foreign citizens have to obtain a Russian study visa. Russian study visa is issued in a Russian Consulate on the basis of the inviting document. Ruslanguage school provides its students with Letters of Invitation necessary for obtaining Russian one- or multi-entry study visa for a period of the Russian language course from several weeks to 1 year, with possibility of further extension.

Inviting documents are divided into two types:

  1. Letter of Invitation for a short-term stay up to 3 months. The document is issued within 1-3 working days and is forwarded to the applicant in scanned version via email. This type of Invitation allows to obtain a single-entry non-extendable study visa for the citizens of European Union.

  2. Invitation for a stay of 3 months and more. The document is issued through Russian Federal Migration Service during 3-4 weeks and is sent to the applicant by mail*. This type of Invitation allows to obtain a 3-month single-entry extendable type of study visa which is prolonged in Moscow for further period of the program, up to one year. After extension visa becomes multi-entry. This type of Invitation is also required for all non-EU citizens (e.g. the USA, Great Britain, Australia, Canada, Japan), regardless of their Russian language programs’ duration.

    * Mail delivery expenses are covered by the applicant upon arrival to Moscow.

Citizens of the following countries do not need visa to come to Russia:

  • Montenegro, Serbia — for a stay up to 30 days;
  • Argentina, Brazil, Chile, Israel, Peru, Venezuela — for a stay up to 90 days.

If a student from the above-listed countries comes for a period exceeding 30 or 90 days respectively, the School prepares the second type of Invitation for them to apply for the Russian visa.

NB: According to the rules of the Russian legislation, foreign citizens who enter Russia must register their visas within the first 7 working days, including the day of arrival. As an inviting organization, Ruslanguage School registers visas of the invited students. The student is obliged to come to the school’s office the next day after arrival to Russia to start registration process. Registration of visa is provided free of charge.

To start the process of Russian visa support the applicant should complete the following steps:

  • Fill in an on-line application form on the school’s website
  • Send the scanned copy of the first page of the passport by email info@ruslanguage.ru

NB: If a student requires the first type of Invitation, their passport must be valid at least 6 months from the start date of visa. If a student requires the second type of Invitation, their passport must be valid at least 18 months from the start date of visa.

Enroll now!
Contact Us